I-carpet.ru Решетка грязезащитная для входной зоны - придверные грязезащитные решетки i-carpet.ru. |
|Статьи| |Методическая| |Биографии композиторов| |Литература| |Размышления|
Счэйдт СамуэльScheidt Samuel
Самуэль Счэйдт (крещён 3 ноября 1587 - 24 марта 1654) Немецкий композитор, органист и преподаватель эпохи Раннего Барокко.
Счэйдт Родился в Галле,и после ранних лет учёбы здесь, едет в Амстердам учиться у Sweelinck, выдающегося датского композитора, чьи работы явно оказали влияние на
Стиль Счэйдта. Вернувшись в Галле, Счэйдт стал судебным органистом, и позже капельмейстером у Брандербургского Маркграфа.
В отличие от многих Немецких музыкантов, например Heinrich Sch?tz, он остаётся в Германии во время '30 летней Войны', выживая преподаванием и успешными маленькими
работами до восстановления стабильности и разрешения вернуться на должность капельмейстера. Когда в 1628-м году Самуэль Счэйдт потерял свою работу, из-за
Wallenstein, он был назначен музыкальным руководителем трёх церквей в Галле, включая the Market Church.
Счэйдт был первым международно-значительным немецим композитором для органа, и представляет цветущий Северный Немецкий стиль, в значительной степени ставший
результатом Протестанской реформы. В Южной Германии и некоторых других странах Европы, осталось сильное духовное и художественное влияние Рима, так много музыки
продолжают писать по итальянской модели. Отрезанные от Рима, музыканты новой Протестанской области легко разрабатывают стили, сильно отличающиеся от их соседей.
Музыка Счэйдта представлена в двух основных категориях: инструментальная музыка, включающая больше клавишной музыки, главным образом органной; и священная вокальная
музыка: a cappella, и с использованием basso continuo или другого инструментального аккомпанемента. В своих многочисленных хоральных прелюдиях, Счэйдт часто
использует технику "Орнаментальных вариаций", в которой каждая фраза хорала использует иной ритмический рисунок, и каждая вариация всё сильнее разрабатывается, до
самой кульминации. Кроме хоральных прелюдий, он написал многочисленные фуги, танцевальные сюиты (часто в циклической форме, имеющие ground bass) и фантазии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Samuel_Scheidt